Baranseli Finans
ENG   TUR   RUS

Франчайзинговые Сети

Общеизвестное определение «франчайзинга» - это право, передаваемое «франчайзером» другой стороне (франшизополучателю/франчайзи), позволяющее ему/ей заниматься коммерческой деятельностью на условиях, определенных франчайзером

Однако, мы занимаемся созданием иного вида франчайзинга, включающего в себя передачу опыта ведения бизнеса, успешную модель управления, заработанную годами репутацию, корпоративную историю, коммерческие и управленческие риски для получения взаимной выгоды. Таким образом, услуги по Созданию Развитию и Управлению Франчайзинговыми Сетями предоставляются как франчайзерам, так и франчайзи.

Мы Создаем, Развиваем и Управляем Франчайзинговыми Сетями в международном масштабе. Многие компании заинтересованы в работе на новых рынках посредством франчайзинга, а многие индивидуальные предприниматели и компании заинтересованы в получении франшизы известного коммерческого бренда и прибыльной компании.

Удачный бизнес по франшизе зависит от базовых элементов, таких как: достоверности сведений и подтверждения соответствия сторон (как франчайзера, так и франчайзи), анализ рынка и продукта, инновации, реклама, составлению бюджета и финансовые инвестиции, регулярные инспекции и системы контроля качества. Все эти базовые элементы являются частью наших услуг по Созданию Развитию и Управлению Франчайзинговыми Сетями.

Чтобы организовать франчайзинговую сеть, сначала мы собираем всю необходимую информацию о франчайзере и услуг/товаров, предлагаемых по франшизе, а затем проводим первоначальное исследование рынка, чтобы убедиться в наличии достаточного спроса на данные услуги/товары на целевом рынке. Если результаты первоначального исследования рынка нас удовлетворяют, мы можем провести детальное исследование рынка, который затрагивает следующие моменты:

Сразу после того, как мы выполнили детальное исследование рынка, мы приглашаем франчайзера на переговоры лицом к лицу с выбранными франчайзи. Проведя переговоры лицом к лицу, франчайзер может сделать вывод и убедиться в том, что выбранные будущие франчайзи являются надежными деловыми партнерами для работы на целевом рынке.

Услуга по организации Франчайзинговой Сети обеспечивает, по меньшей мере, 4х франчайзи для наших клиентов-франчайзеров в качестве первого этапа, а в течение года, в зависимости от отрасли бизнеса, количество франчайзи на целевом рынке возрастет.

Наши корпоративные обязательства не заканчиваются после подписания соглашений о предоставлении франшизы с будущими франчайзи на целевом рынке. Сразу после подписания соглашений мы начинаем управление и развитие франчайзинговой сети.

 

Процесс управления франчайзинговой сетью включает следующие услуги:


Услуги по Созданию Развитию и Управлению Франчайзинговыми Сетями являются предметами программного обеспечения “B-Stream”, которая предоставляется для франчайзеров и франчайзи. Программное обеспечение “B-Stream” является специально разработанной удаленной базой данных, адаптированной к ЭКА (электронному кассовому аппарату), которая позволяет проводить отслеживание процессов, анализ бизнеса, программа, которая позволяет увидеть информацию, размещенную в базе данных, продукцию, доставку, данные склада и продажи, а так же предоставляет квартальный и ежегодный анализ эффективности бизнеса для определения будущих целей и постоянное, живое общение между пользователями 24/7. Это программное обеспечение дает возможность франчайзерам в режиме реального времени отслеживать счета и оплаты, вне зависимости от их местоположения в мире.



Мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам – франчайзерам, учредить свои компании (если они уже не имеют) на целевом рынке и передать права мастер франшиза своей собственной компании. Это позволяет легче защитить права франчайзера и дает возможность увеличить доходы от роялти вознаграждения.



Мы берём на себя

  • Получение заказов от франчайзеров (или получателей франшиз)
  • Проведение исследования рынка
  • Описание задач и подтверждение надежности
  • Проведение моделирования бизнеса франчайзера и подготовку бизнес планов
  • Сведения и отбор франчайзеров (или получателей франшиз)
  • Организация переговоров с выбранными частными лицами или компаниями от лица клиентов
  • Создание Франчайзинговой Сети
  • Подготовка и утверждение соглашений и контрактов
  • Занесение Франчазера и Франчайзинговой Сети в “B-Stream”
  • Координация деловых взаимоотношений между франчазером и Франчайзинговой Сетью для создания успешной среды бизнеса для всех сторон



Доказанная эффективность до 60% в течение 2 лет